Гарантия и возврат

    

На какую продукцию действует гарантия?

Вы можете рассчитывать на гарантийную замену любой продукции (или на возврат денег, если она вам не подошла). Процедура замены/возврата оформляется только после проверки товара нашими сотрудниками (в течение 7 рабочих дней).

ВАЖНО! Стоимость доставки продукции в наш филиал оплачивает Заказчик. Даже если случай на 100% попадает под гарантию. А ремонтные работы мы выполняем уже за свой счет.

На медиаплееры выдается гарантия сроком на:

  • 6 месяцев – на внутреннее железо (процессор, вай-фай модуль, ОЗУ);
  • 1 год – на ПО и прошивку (инсталляцию приложений, перепрошивку, консультации).

 

В каких случаях действует гарантия?

Под гарантию попадают любые неисправности медиаприставок за исключением поломок, которые произошли вследствие физического воздействия. Например, из-за сильного удара, падения, воздействия влаги. Сюда же относятся и перебои в электросети.

Гарантия аннулируется в случае стороннего вмешательства: ручной прошивки или установки нелегального ПО. Также она не действует на дополнительные элементы, идущие в комплекте с гаджетом (БП, кабели, пульт).

В течение гарантийного срока вы имеете право бесплатно отремонтировать медиаприставку или оформить замену на другую модель. Но только если поломка попадает под гарантийный случай.

Также гарантия дает право на консультации эксперта по любым вопросам, касающимся использования приставки.

 

 

 

Как оформить гарантийное обслуживание?

Для бесплатного обслуживания по гарантии обращайтесь в наш филиал в Киеве. Позвоните нам по указанным телефонам, после чего вышлите товар на проверку.

Стоимость доставки продукции оплачивает Клиент.

Важно! На гарантийное обслуживание можно рассчитывать только при наличии гарантийного талона. Поэтому сохраняйте его в течение всего срока пользования товаром.

 

Могу ли я оформить возврат или обмен товара, если он не подходит?

Согласно украинскому законодательству у вас есть право на возврат или обмен товара в течение 14 неделей с момента его приобретения.

Вернуть или поменять продукцию можно только при соблюдении таких требований:

  • товар не имеет видимых признаков использования и стороннего вмешательства;
  • смарт-приставка сохранила товарный вид (защитные пленки и ярлыки на месте, внешние повреждения отсутствуют);
  • вы сохранили полную комплектацию.

При оформлении возврата и/или обмена продукции стоимость ее доставки оплачивает Заказчик.

После получения товара и проверки на работоспособность , деньги за товар возвращают на реквизиты покупателя, или банковский счет.


Когда гарантия не действует?

Вам могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих ситуациях:

  • не сохранена комплектация (отсутствует гарантийный талон или коробка);
  • номер модели, указанной в документации, не совпадает с номером устройства в талоне;
  • невозможно определить серийный номер медиаплеера;
  • устройство имеет механические повреждения (по вине пользователя);
  • внутрь корпуса попали посторонние предметы;
  • устройство ремонтировалось третьими лицами;
  • имеются признаки вмешательства (перепрошивка, переустановка операционной системы);
  • устройство работало в нештатном режиме (с нестандартной частотой, напряжением и т.п.).

ВАЖНО! Наша компания не гарантирует полную совместимость смарт-приставки с вашим ТВ, а также совместимость программного обеспечения.


Могу ли я рассчитывать на ремонт ТВ-приставки после окончания действия гарантии?

Если в работе смарт-приставки возникнут проблемы после окончания действия гарантии – вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр по телефону (095)128-26-88, (067)908-10-88.

Но ремонт будет уже платным. Стоимость сервисных работ озвучивается после диагностики устройства. Доставка медиаплеера в сервисный центр и обратно тоже оплачивается вами.

Оплата Приват
Оплата Mastercard
Оплата Liqpay
Оплата Visa
CitySmartTv © 2013-2021